МКОУ Кропотовская СОШ
д. Кропотово, Кимовский район, Тульская область
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кропотовская средняя общеобразовательная школа Кимовского района Тульской области

    МКОУ Кропотовская СОШ

    Кропотовская школа была открыта в 1937 году. В 1997 г.  СПК "Кропотово" передало здание   правления колхоза школе. 1 сентября 1997 года школа стала средним общеобразовательным учреждением.

    МКОУ Кропотовская СОШ- это образовательная площадка, на которой педагоги качественно ведут учебно- воспитательный процесс. Это школа, где тебе всегда рады! Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины. Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, уютные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.

    История школы

    История школы

     До революции специального здания для обучения не было.  Дети учились в доме Плотниковой Марии Александровны, основателя школы. Учил детей  ее сын. Сам он  учился еще в духовной семинарии. В с. Покровском и д. Ивановское были церковно- приходские школы, где преподавал церковный староста Хламов В.П.  Учиться в то время было очень тяжело: не было бумаги, карандашей, писали на грифельной доске. Тяжело давался детям «Закон Божий» написанный на старославянском языке. В классе были дети разного возраста. Урок начинался с пения гимна «Боже царя храни». После революции в нашей деревне была частная школа. Учебный год длился с первого сентября и до пасхи, т. к. дети были вынуждены помогать своим родителям. Вместе со взрослыми они пахали и сеяли: девочки занимались рукоделием, пряли, ткали полотна, вязали. Первой учительницей их была Локтионова Евдокия Ивановна. В 1937 г. школа стала государственной.

    Началась Великая Отечественная война. В здании школы расположился госпиталь. Ежедневно сюда поступали раненные.  Врачи спасали им жизнь. Освободили  деревню Кропотово утром 10 декабря 1941 г. , а в январе 1942 г. занятия возобновились, но только в доме Сысоевой Е.И.  Учеников было много. В классе занималось 30 человек. Учителями были Сафонова Евдокия Ивановна ( в последствии Сысоева Е.И.   С 1943 г.  Данилова ( Филимонова ) Вера Михайловна. Позже прислали новую учительницу- Тимофееву Клавдию Сергеевну. Учеников разделили:  два класса остались заниматься в доме, а два класса- в школе. К этому времени госпиталь был закрыт, школу отремонтировали, привезли некоторые школьные принадлежности и занятия возобновились.

    Учились в Кропотово только до 5 класса, а затем ходили в Краснопольскую школу за 4 км. Через несколько лет школа стала восьмилетней, а затем девятилетней. В 1997 г. школа отметила свой 60 – летний юбилей и стала средним общеобразовательным учреждением.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в школе  осваиваются в очной форме обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.  Возможно обучение в форме семейного образования и самообразования( по медицинским показаниям), которое осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ №273-ФЗ промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебным планом.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Стратегическими задачами Программы являются: Использование результатов оценочных процедур, в том числе ГИА, для повышения качества образования. Повышение качества образования через выстраивание системы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе направленной на устранение учебных дефицитов в освоении общеобразовательных предметов на каждой ступени обучения. Обеспечение условий для развития практики реализации внеурочной деятельности. Обеспечение  единого информационного пространства и целенаправленное, систематическое внедрение информационно-коммуникативных технологий. Обеспечение  здоровьесбережения всех субъектов образовательного процесса . Создание развивающей образовательной среды.Создание развивающей образовательной среды.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Самообследование
    • Локальные акты
    • Локальные

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie